Рефрижераторные и изотермические контейнеры

Перевозка скоропортящихся продуктов в рефконтейнерах позволяет перегружать груз с одного вида транспорта на другой, например с водного на железнодорожный или автомобильный, без промежуточных перевалок, что обеспечивает высокое качество доставляемого продукта. В настоящее время открыта продажа рефконтейнеров, которые успешно используются в качестве холодильных складов для малого и среднего бизнеса. Рефконтейнер представляет собой корпус с изолированными наружными ограждениями. Рефрижераторные контейнеры, не имеющие холодильной установки, называют изотермическими. Они служат для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Допускаемая продолжительность перевозок в изотермических контейнерах зависит от начальной температуры продукта, требуемой конечной температуры, от эффективности теплоизоляционного материала, температуры наружного воздуха, количества продукта.
Наружные габаритные размеры рефконтейнеров установлены стандартами ИСО - международной организации по стандартизации, размеры грузового помещения рефконтейнера позволяют размещать грузовые евро-паллеты по схеме один вдоль – один поперек.
Кузов рефконтейнера состоит из металлической рамы с наружной и внутренней обшивками, между которыми закладывается теплоизоляционный материал. Наружная обшивка контейнера-рефрижератора, выполняется из стальных и алюминиевых листов; внутренняя обшивка – из листов нержавеющей стали. Циркуляции воздуха внутри рефконтейнера, способствуют вертикальные выступы на внутренних облицовочных листах. Рефконтейнер имеет настил пола из плит алюминия Т-образного профиля, по которым циркулирует холодный воздух под грузом. Рефрижераторный контейнер оснащен двустворчатыми дверьми с наружным и внутренним уплотнением из температуростойкой эластичной резины специального профиля. Продажа рефконтейнеров с боковым расположением дверей, осуществляется по специальному заказу.
Холодильная установка рефконтейнера, имеет возможность работы как от централизованного источника энергии 380В, так и от генераторов ( на судах-от судовой энергоустановки, на поездах- от группового дизель-генератора, в автотранспорте-от индивидуального, навесного дизель-генератора).
Грузовой объем рефконтейнера охлаждается с помощью холодильной установки, в состав которой входит полугермитичный поршневой компрессор и конденсатор воздушного или водяного охлаждения ( на судах), работающими на хладагенте R-134a. Охлаждение рефрижераторного контейнера – воздушное, воздухоохладитель размещается в средней части холодильной установки, циркуляция воздуха обеспечивается несколькими осевыми вентиляторами.
Температура охлаждаемого воздуха поддерживается летом -18 оС при температуре наружного воздуха +40 оС, зимой +16 оС при температуре наружного воздуха -25 оС. Регулируется производительность холодильной машины методом пуска и останова компрессора. В зимнее время рефконтейнер обогревается электронагревателями

О компании

Контейнерный терминал "Рефлогистика" на рынке уже более 10 лет. Умелое стратегическое планирование деятельности, применение современного подхода в ведении дел, ориентированность на клиента и забота о сотрудниках — всё это способствует движению нашей компании к успеху.

О компании
Карта сайта

Услуги

Контейнерный терминал "Рефлогистика" предлагает услуги по аренде холодильных, морозильных камер, низкотемпературных складов, хранению замороженных продуктов.

Контакты

  • Телефон:
    +7 812 627-69-47
    +7 921 309-63-96
    Факс:
    +7 921 309-63-96
  • Email:
    reflogistica@bk.ru
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
    Волхонское шоссе, д. 6
    Россия


Яндекс.Метрика